+7 (495) 231-28-61 Заказать обратный звонок   E-mail: info@protek-svm.ru  
 
RU EN

Анализ рынка

Выбор стратегии выхода компании на рынок, определение оптимального продуктового портфеля - ключевые этапы проекта, определяющие все дальнейшее развитие бизнеса компании в конкретном регионе. Принятие правильных решений как на на старте проекта, так и после его запуска невозможно без качественного анализа рынка.
Наши специалисты готовы осуществить анализ продуктового портфеля для определения продуктов, имеющих потенциал продаж на рынке РФ и СНГ, а также определить динамику спроса и конкурентное окружение по продуктам, которые уже представлены на рынке, и разработать план действий, направленный на рост продаж.
Это сложный  и многоступенчатый процесс, требующий знаний и наработанных контактов, которые позволят в кратчайшие сроки собрать и проанализировать статистические, экономические и другие данные. Далее все это формируется в единый, развернутый маркетинговый отчет. Мы тщательно проверяем все данные, используемые нами в работе, что позволяет нам гарантировать надежность и достоверность предоставляемой нами информации.

Источниками информации для подобных исследований служат официальные данные таможенной статистики, данные маркетинговых агенств, а также внутренние ресурсы компании, не имеющие аналогов на российском рынке. Учитывая сегменты продаж и изменения законодательства, мы оцениваем привлекательность рынка в долгосрочной перспективе для ваших продуктов.

Из предоставленных нами детальных отчетов вы сможете получить всю необходимую информацию о существующей ценовой политике и конкурентной среде.

Заказать обратный звонок

Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс три?
Отправить