|
Анализ рынкаВыбор стратегии выхода компании на рынок, определение оптимального продуктового портфеля - ключевые этапы проекта, определяющие все дальнейшее развитие бизнеса компании в конкретном регионе. Принятие правильных решений как на старте проекта, так и после его запуска невозможно без качественного анализа рынка. Источниками информации для подобных исследований служат официальные данные таможенной статистики, данные маркетинговых агенств, а также внутренние ресурсы компании, не имеющие аналогов на российском рынке. Учитывая сегменты продаж и изменения законодательства, мы оцениваем привлекательность рынка в долгосрочной перспективе для ваших продуктов. Из предоставленных нами детальных отчетов вы сможете получить всю необходимую информацию о существующей ценовой политике и конкурентной среде. |